Лого Rolls-Royce

Rolls-Royce Wraith 2013

Rolls-Royce Wraith 2013 / Фото #0
6.6i
632 л.с.
8-авт
2WD
еще модификации ...

Rolls Royce Wraith (Ролс Ройс Рэис) - заднеприводное купе класса «G1». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.

Построенный на платформе модели Ghost, Wraith обладает расширенной на 24 мм колеей, укороченной на 183 мм колесной базой (до 3112 мм) и сниженной на 55 высотой кузова. Все это позволило инженерам добиться смещения центра тяжести ближе к дороге, что, естественно, самым положительным образом сказалось на управляемости. К тому же, подвеска Wraith настроена таким образом, чтобы свести к минимуму крены кузова в поворотах. К слову, подвеска (передняя - двойные А-образные рычаги, задняя - многорычажка) трудится совместно с интеллектуальной четырехточечной пневматической системой и электронной системой динамического управления характеристиками амортизаторов, меняющей их жесткость с частотой раз в 2,5 миллисекунды.

Чтобы стало понятно, насколько скрупулезно в Ролс Ройс относятся к производству своих автомобилей, достаточно сказать, что кузов Рэис собирается из стальных секций, к которым крепятся стальные панели, обрабатываемые вручную. Это позволяет получить бесшовные соединения, которые затем вручную шлифуются до достижения безупречной гладкости. В общей сложности при работе над кузовом Рэис производится 6364 операции точечной сварки. Кроме того, эстетическая чистота обеспечивается за счет применения лазерной сварки для получения 900-миллиметровых швов между боковой панелью и задней стойкой, а также установки водостока в багажный отсек.

Под капотом Rolls Royce Wraith установлен 6,6-литровый V12 мощностью 624 л. с. и крутящим моментом, равным 800 Нм. Причем, доступны они уже с 1500 об/мин, что позволяет 2360-килограммовому автомобилю разгоняться до 100 км/час за 4,6 секунды. Максимальная же скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/час, хотя ему под силу превзойти рубеж и в 300 км/час. Работает мотор в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач фирмы ZF, потребляя 14 литров бензина на 100 км пути в смешанном цикле. Но самое интересное не это, а то, что электроника способна самостоятельно управлять трансмиссией, переключая передачи с учетом данных спутниковой системы навигации. Перекрестки, повороты, спуски, подъемы, дорожные знаки - все это система «видит» и выбирает оптимальную передачу для конкретного участка дороги.

Источник: Rolls-Royce-Wraith.InfoCar.ua

читать дальше